Рефрижераторный фургон
Технические характеристики
Однорядная кабина, модификация DNGF0H
Полная масса, кг | 2490 | 3490 |
Снаряженная масса, кг | 1750…2120 | 1850…2570 |
Грузоподъемность, кг | 370…740 | 920…1640 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1750 | |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 2490 | 3000 |
Вместимость кузова, м3 | 13,7…15,2 | |
Двигатель: | Q23-132E60 | |
тип | Турбодизельный, I-4, Евро-5 | |
рабочий объем, см3 | 2300 | |
мощность, л.с. | 128 при 3000 мин-1 | |
крутящий момент, Н•м | 315 при 2000 мин-1 | |
Топливная система | BOSCH, с непосредственным впрыском | |
Коробка передач | 5G32 | |
тип | Механическая | |
количество ступеней вперед/ назад | 5/1 | |
Подвеска | Передняя - зависимая, рессорная, с амортизаторами. Задняя - зависимая, рессорно-пневматическая, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная с раздельным приводом переднего и заднего контура с ABS и ESC. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные | |
Вместимость топливного бака, л | 45 | |
Вместимость бака AdBlue, л | 6 | |
Размерность шин | 185R15LT 8P |
Двухрядная кабина, модификация DNGF1H
Полная масса, кг | 3490 |
Снаряженная масса, кг | 1850…2570 |
Грузоподъемность, кг | 920…1640 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1750 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 3000 |
Вместимость кузова, м3 | 10,2…11,7 |
Двигатель: | Q23-132E60 |
тип | Турбодизельный, I-4, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 2300 |
мощность, л.с. | 128 при 3000 мин-1 |
крутящий момент, Н•м | 315 при 2000 мин-1 |
Топливная система | BOSCH, с непосредственным впрыском |
Коробка передач | 5G32 |
тип | Механическая |
количество ступеней вперед/ назад | 5/1 |
Подвеска | Передняя - зависимая, рессорная, с амортизаторами. Задняя - зависимая, рессорно-пневматическая, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная с раздельным приводом переднего и заднего контура с ABS и ESC. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные |
Вместимость топливного бака, л | 45 |
Вместимость бака AdBlue, л | 6 |
Размерность шин | 185R15LT 8P |
Толщина стен 50 или 80 мм. Пол - рифленый алюминий толщиной 16 мм.
Датчик температуры холодильного фургона в кабине водителя
Установка мощностью 2кВт. Температура внутри фургона от -20 до +12 С при 30 градусах жары
Опционально установка гидроборта грузоподъемностью 750 кг
-
Серийные сертифицированные в РФ автомобили с локализованным производством надстроек
-
Гарантия 3 года или 100 000 км
-
Сервисное обслуживание в регионах
-
Развитая дилерская сеть
-
Склад запчастей в РФ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Фургон рефрижератор идеально подходит для транспортировки перевозки, требующей поддержания определенной температуры, такой как продукты питания, медицинские препараты и другие термочувствительные грузы. Грузовые фургоны-рефрижераторы могут поддерживать заданный температурный режим и контролировать температуру вплоть до градуса.
Авторефрижераторы обеспечивают условия позволяющие сохранить качество и потребительские свойства различных грузов. Различные модификации фургонов имеют разные габариты и характеристики, но в общем они оснащены турбодизельным двигателем, механической коробкой передач, гидравлической тормозной системой с ABS и ESC, а также имеют различные вместимости кузова и толщину стен.
Авторефрижераторы обладают высокой теплоизоляцией благодаря использованию пластиковых панелей с прослойкой экструзионного пенополистирола. Также они оснащены рифленым алюминиевым полом, обеспечивающим прочность и удобство в использовании. Способны поддерживать стабильную температуру в грузовом отсеке длительное время, независимо от условий вне машины.
Рефрижераторные грузовые фургоны имеют гарантию 3 года или 100 000 км пробега, что обеспечивает надежность и качество продукции. Кроме того, компания предоставляет сервисное обслуживание в различных регионах с развитой дилерской сетью и наличием склада запчастей в РФ.
Стены фургона имеют толщину 50 или 80 мм и изготавливаются из пластиковых панелей с прослойкой экструзионного пенополистирола. Пол изготовлен из рифленого алюминия толщиной 16 мм, что обеспечивает надежную защиту и теплоизоляцию для перевозимого груза.
У вас остались вопросы?
Оставьте заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать
звонок
Оставьте заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.
Ваши данные успешно отправлены
Обрабатываем их и в скором времени свяжемся с Вами!