Изотермический фургон
Технические характеристики
Однорядная кабина, модификация DNGF0H
Полная масса, кг | 2490 | 3490 |
Снаряженная масса, кг | 1750…2120 | 1850…2570 |
Грузоподъемность, кг | 370…740 | 920…1640 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1750 | |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 2490 | 3000 |
Вместимость кузова, м3 | 13,7…15,2 | |
Двигатель: | Q23-132E60 | |
тип | Турбодизельный, I-4, Евро-5 | |
рабочий объем, см3 | 2300 | |
мощность, л.с. | 128 при 3000 мин-1 | |
крутящий момент, Н•м | 315 при 2000 мин-1 | |
Топливная система | BOSCH, с непосредственным впрыском | |
Коробка передач | 5G32 | |
тип | Механическая | |
количество ступеней вперед/ назад | 5/1 | |
Подвеска | Передняя - зависимая, рессорная, с амортизаторами. Задняя - зависимая, рессорно-пневматическая, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная с раздельным приводом переднего и заднего контура с ABS и ESC. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные | |
Вместимость топливного бака, л | 45 | |
Вместимость бака AdBlue, л | 6 | |
Размерность шин | 185R15LT 8P |
Двухрядная кабина, модификация DNGF1H
Полная масса, кг | 3490 |
Снаряженная масса, кг | 1850…2570 |
Грузоподъемность, кг | 920…1640 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1750 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 3000 |
Вместимость кузова, м3 | 10,2…11,7 |
Двигатель: | Q23-132E60 |
тип | Турбодизельный, I-4, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 2300 |
мощность, л.с. | 128 при 3000 мин-1 |
крутящий момент, Н•м | 315 при 2000 мин-1 |
Топливная система | BOSCH, с непосредственным впрыском |
Коробка передач | 5G32 |
тип | Механическая |
количество ступеней вперед/ назад | 5/1 |
Подвеска | Передняя - зависимая, рессорная, с амортизаторами. Задняя - зависимая, рессорно-пневматическая, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная с раздельным приводом переднего и заднего контура с ABS и ESC. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные |
Вместимость топливного бака, л | 45 |
Вместимость бака AdBlue, л | 6 |
Размерность шин | 185R15LT 8P |
Толщина стен 50 или 80 мм. Пол - рифленый алюминий толщиной 16 мм.
Датчик температуры холодильного фургона в кабине водителя
Установка мощностью 2кВт. Температура внутри фургона от -20 до +12 С при 30 градусах жары
Опционально установка гидроборта грузоподъемностью 750 кг
-
Серийные сертифицированные в РФ автомобили с локализованным производством надстроек
-
Гарантия 3 года или 100 000 км
-
Сервисное обслуживание в регионах
-
Развитая дилерская сеть
-
Склад запчастей в РФ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Изотермический автомобиль"Капитан-Т" идеально подходит для транспортировки продуктов, требующих определённого температурного режима, благодаря своей способности поддерживать стабильные температурные условия от -20°C до +12°C. Это делает его незаменимым для перевозки продуктов питания, медицинских препаратов и других термочувствительных товаров. Идеально подходит для доставки температурных грузов со складов в торговые точки.
Термически изолированный фургон "Капитан-Т" представлен в двух вариантах: с однорядной и двухрядной кабиной. Полная масса, грузоподъемность, а также вместимость кузова различаются в зависимости от модификации, обеспечивая клиентам широкий выбор в соответствии с их потребностями.
Термос-фургон оснащен пластиковыми панелями с прослойкой экструзионного пенополистирола, обеспечивающими надежную изоляцию. Уровень теплоизоляции напрямую зависит от толщины панелей обшивки авто. Поэтому толщина стен может быть 50 или 80 мм, а пол выполнен из рифленого алюминия толщиной 16 мм, что обеспечивает долговечность и сохранность груза. Изотермический транспорт отлично подходит для перевозки замороженных или охлажденных продуктов.
Грузовые фургоны-термосы "Капитан-Т" имеют гарантию на три года или 100 000 км пробега, что свидетельствует о высоком качестве и надежности продукции. Кроме того, разветвленная дилерская сеть и наличие склада запасных частей в России обеспечивают качественное сервисное обслуживание на всей территории.
Базовая комплектация изотермических грузовиков "Капитан-Т" включает в себя все необходимые элементы для комфортной и безопасной эксплуатации, включая гидравлическую двухконтурную тормозную систему с ABS и ESC, антиблокировочную систему, а также систему контроля устойчивости. Изотермы широко применяются при городских и областных перевозках, поэтому они отличаются компактными габаритами и маневренностью.
Покупатели имеют возможность апгрейда термофургонов "Капитан-Т" с учетом своих индивидуальных потребностей. Это может включать в себя установку дополнительных компонентов для обеспечения удобства эксплуатации или расширения функциональности фургона.
Основным преимуществом изотермического автофургона «Капитан-Т» является сочетание таких параметров, как: надежность, легкость, вместительность и грузоподъемность. Благодаря применению алюминиевого каркаса и пластиковых панелей обшивки, надстройка не подвержена коррозии и при этом имеет малую собственную массу, что позволяет в тех же габаритах перевозить больше товара
У вас остались вопросы?
Оставьте заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать
звонок
Оставьте заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.
Ваши данные успешно отправлены
Обрабатываем их и в скором времени свяжемся с Вами!