Капитан-Т большой объем при малом размере
«Капотники», «полукапотники» и «бескапотники» - три компоновки грузовиков, вот уже много десятилетий ведущие между собой спор, какая лучше. И если среди большегрузных машин все более менее понятно, то в сегменте малотоннажников вопрос остается открытым.
Полукапотная компоновка в настоящий момент является наиболее популярной - на нее приходится более 2/3 продаваемых в России «полуторок». Она представляет собой компромисс между габаритной длиной и комфортом. Ведь пожертвовав 750 мм полезной длины, в машине удается разместить кроме водителя еще и двух пассажиров, обеспечив при этом более-менее удобный доступ к двигателю. Но тогда возникает вопрос, почему же массово выпускаются и бескапотные модели?
Все дело в том, что названные выше положительные стороны актуальны не такому уж большому количеству перевозчиков. По большей части водители на малотоннажных грузовиках работают в одиночку. В редких случаях, поездки совершаются с грузчиком или экспедитором. А раз так, и двухместный пассажирский диван в кабине без надобности.
Современные двигатели при качественном и своевременном обслуживании уже не требуют постоянного надзора. А значит и в быстром доступе не нуждаются. Ведь случись полноценный ремонт, в любом случае придется гнать машину на сервис, где и смотровая яма и подъемники имеются.
Вот и получается в сухом остатке, что полукапотная компоновка в одинаковом габарите по длине просто отнимает 750 мм, которые можно было бы использовать для размещения груза. А, между прочим – это без малого ширина стандартного европалета. А в цифрах, для размеров среднестатистического фургона, это составит потерю 3 м3 полезного пространства надстройки. Вот вам и ответ, почему борьба компоновок в сегменте малотоннажников далека от завершения.
О компании
Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» с 1996 года производит коммерческий транспорт и за это время выпустил более 50 000 автомобилей различного назначения.
Предприятие является ведущим Российским производителем автомобилей скорой медицинской помощи, социального транспорта, спецавтомобилей, а также пассажирских микроавтобусов городского, междугородного и туристического назначений.
Изготовление коммерческого транспорта на базе модельной линии Капитан-Т является одним из основных производственных направлений нашего предприятия. Коммерческие модификации представлены: бортовыми и тентованными платформами, промтоварными, изотермическими, рефрижераторными, и грузопассажирскими фургонами, (в том числе и повышенной вместимости), а так же самосвалами, автомобилями с КМУ, автовышками, автоцистернами и эвакуаторами.
Наличие дилерской сети и склада запасных частей позволяет обеспечить качественное сервисное сопровождение нашей продукции на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
-
Серийные сертифицированные в РФ автомобили с локализованным производством надстроек
-
Сервисное обслуживаниев регионах
-
Развитая дилерская сеть
-
Склад запчастей в РФ
У вас остались вопросы?
Оставьте заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует.