Из слов вице-президента Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Падалко дефицит водителей категории «C» за пять лет увеличился с 15 до 21%, что приводит к простоям 5% автопарка отдельных российских компаний. Президент общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош говорит о более серьезных цифрах – дефицит водителей большегрузов - 23% или более 500 тысяч человек, а простой автомобильного транспорта - 40%. Какие из этих цифр более точны, не столь важно – главное, нехватка на лицо.
Как следствие, серьезно возрос интерес к большим «полуторкам» - грузовикам с кузовами большой вместимости, которыми можно управлять с водительским удостоверением категории «B». Тем более, что эти машины позволяют обходить и различные ограничения, связанные с полной массой автомобиля, затрудняющие его применение в городских условиях.
Учтя все пожелания перевозчиков, были созданы три варианта фургонов с вместимостью: 14 м3 на колесной базе 2800 мм, 16 м3 на колесной базе 3200 мм и 20 м3 на колесной базе 3800 мм. Максимально большая надстройка допускает перевозку неделимых грузов с габаритами 4840х2040х1940 мм. При этом полезная нагрузка 20-кубового промтоварного фургона составляет 1300 кг.
В результате, получаем малотоннажный автомобиль, под управлением водителя с правами категории «B» может перевозить до 10 стандартных европаллет с легковесным грузом. Вместе с тем, автомобиль сохраняет плюсы характерные для данного класса техники: маневренность, динамичность, функциональность и экономичность в эксплуатации и обслуживании.